Real cash deposits

If You are ready to play for real money, You may use any method convenient for You to make a deposit, and replenish Your game balance within a couple of minutes. PokerGrant pays for all expenses related to the payment system fees, so all deposited funds shall be used for the game.

To replenish the PokerGrant balance, proceed as follows:

  1. Open the PokerGrant Client Program at the desktop computer and sign in to Your account;

  2. Go to section “Cash-desk” and choose “Replenish the account”;

  3. Choose a payment system to make a deposit;

  4. Enter Your details (if necessary);

  5. Enter the amount You would like to deposit and promo code (if any);

  6. Then press “Replenish” to go to the payment page.

Methods of making a deposit

moneybookers

Skrill (Moneybookers) is an international; electronic payment system. You may open the Skrill wallet in any currency and replenish it by transferring funds from Your bank account or credit/payment card, as well as with the help of alternative methods of payment available in Your country. Skrill (Moneybookers) cares about its clients, thus You may use Your Skrill wallet to make payments in the Internet not worrying about safety of Your personal data. To ensure full use of Skrill system and remove limits on payments, You will need to undergo a safety check in the form of various identity verifications. Skrill system supports 12 languages.

Minimum deposit amount – $50

neteller

Neteller Payment Network system has been doing its business since 1999. It is one of the first companies that provided the users of the network with a possibility to make on-line money transfers. Today this payment service is used in the majority of countries in the world, including the CIS countries. NETELLER is a reliable and popular method of money transfer in the Internet. To ensure the most efficient level of encryption available in the Internet, SSL and 128 bit encryption keys are used in NETELLER.

NETELLER offers You a simple and safe registration and provides the users with round-the-clock support via e-mail, online chat and phone.

Minimum deposit amount – $50

qiwiwallet

QIWI Wallet is a universal service for easy goods and services purchasing. QIWI Wallet is available in QIWI terminals, on w.qiwi.com website and mobile phone. The payment may be carried out not only from QIWI Wallet account, but also with a bank card, cash, as well as from personal accounts of Beeline, Megafon and MTS mobile phones.

Minimum deposit amount – $30

Safety of Your deposits

PokerGrant is always using separate accounts for keeping the funds of its players and does not use them for payment of operating expenses of the company. Our accounts are open in the top bank of Malta and are constantly controlled by MGA (Malta Gaming Authority). Thus, PokerGrant guarantees timely fulfillment of all financial obligations for its players and ensures one hundred percent guarantee of funds safety.

Limits on deposits

You may find the standard limits on depositing funds in “Cash-desk” sector on the page of each deposit method. PokerGrant gives its players a possibility to manage their budget for poker playing on their own, thus, when the standard specified limit is reached, You may increase it by making a request to the support service, choosing the depositing method in the “Cash-desk” sector and pressing “Increase limit”. Also, you may send a request to the support service to decrease limits.

Реальные денежные депозиты

Если Вы уже готовы играть на реальные деньги, Вы можете воспользоваться любым из удобных методов внесения депозита, и пополнить свой игровой счет в течение нескольких минут. PokerGrant полностью оплачивает все расходы связанные с комиссиями платежных систем, в связи с чем все внесенные средства должны быть использованы для игры.

Для пополнения счета PokerGrant необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте клиентскую программу PokerGrant на стационарном компьютере и войдите в свой аккаунт;

  2. Перейдите в раздел «Касса» и выберите «Пополнить счет»;

  3. Выберите платежную систему через которую Вы хотите внести депозит;

  4. Введите свои реквизиты (если это требуется);

  5. Введите сумму, которую Вы хотите внести;

  6. После этого нажмите «Пополнить» чтобы перейти на страницу оплаты.

Методы внесения депозита

visa mastercard

Вы можете вносить деньги на свой реальный счет с помощью кредитной или дебетовой карты. Система пополнения счета с помощью Visa и MasterCard полностью интегрирована в кассу PokerGrant.

В целях безопасности Вам нужно указать номер CVN — 3-значное число, которое можно найти на обратной стороне карты. После нажатия кнопки «Оплатить» Ваш запрос будет отправлен через наш процессинговый центр на сервер Вашего банка, и Вы получите подтверждение отправки запроса.

Обратите внимание, что единой валютой в PokerGrant является доллар США, поэтому в случае операций с другими валютами, конвертация средств будет произведена Вашим банком по его внутреннему обменному курсу. Информацию об обменном курсе и комиссиях Вы можете запросить в Вашем банке.

Минимальная сумма депозита — $10

moneybookers

Skrill (Moneybookers) — это международная электронная платежная система. Вы может открыть кошелек Skrill в своей любой валюте и пополнять, переводя деньги со своего банковского счета или кредитной/платежной карты, а также с помощью альтернативных методов платежей, доступных в Вашей стране. Skrill (Moneybookers) заботится о безопасности своих клиентов, поэтому Вы можете использовать кошелек Skrill для платежей в сети Интернет, не беспокоясь о безопасности Ваших персональных данных. Для полноценного использования системы Skrill и снятия лимитов по платежам Вам будет необходимо пройти проверку безопасности в виде различных верификаций личности. Система Skrill поддерживает работу на 12 языках мира.

Минимальная сумма депозита — $25

neteller

Платежная система «Neteller Payment Network» работает с 1999 года и является одной из первых компаний, предоставивших пользователям сети возможность совершать денежные переводы онлайн. Сегодня данный платежный сервис работает в большинстве стран мира, в том числе в странах СНГ. NETELLER — это надежный и популярный метод перевода средств в сети Интернет. Для обеспечения самого высокого уровня шифрования доступного в сети, в NETELLER применяется SSL и 128-битные ключи шифрования.

NETELLER предлагает Вам простую и безопасную регистрацию, и предоставляет пользователям круглосуточную поддержку по электронной почте, а также в онлайн чате и по телефону.

Минимальная сумма депозита — $25

qiwiwallet

QIWI Wallet — универсальный сервис для удобных покупок товаров и услуг. QIWI Wallet доступен в терминалах QIWI, на сайте w.qiwi.com и в мобильном телефоне. Оплата может производиться не только со счета QIWI Wallet, но и банковской картой, наличными, а так же с лицевых счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон и МТС.

Минимальная сумма депозита — $10

Безопасность ваших депозитов

PokerGrant всегда использует отдельные счета для хранения средств своих игроков и не использует их для оплаты операционных расходов компании. Наши счета открыты в ведущем банке Мальты и находятся под постоянным контролем MGA (Malta Gaming Authority). Таким образом, PokerGrant гарантирует своим игрокам своевременное выполнение всех финансовых обязательств и обеспечивает стопроцентную гарантию сохранности и безопасности денежных средств.

Лимиты на внесение депозитов

Стандартные лимиты на внесение денежных средств Вы можете увидеть в «Кассе» на странице каждого из методов депозита. PokerGrant дает своим игрокам возможность самостоятельно управлять своим бюджетом для игры в покер, поэтому при достижении стандартного установленного лимита, Вы можете его увеличить, сделав запрос в службу поддержки, выбрав в «Кассе» метод депозита, и нажав кнопку «Увеличить лимит». Также вы можете сделать запрос в службу поддержки на уменьшение лимитов.